Где состоится вечеринка

Доброй всем ночи! Сегодня известен точный адрес нелегальной алкогольной вечеринки 16 февраля 2013 года.
Все состоится на территории старого заброшенного завода в центре Москвы. Администрация уже подкуплена.
Мы ждем вас по адресу: ул. Бережковская набережная д. 20 стр. 19 (проходная-проездные). На территории стр. 73, на лифте на 5 этаж.
Пароль на проходной: JD Студия.

Подробнее: Где состоится вечеринка

Мой день рождения

«Добрым словом и револьвером можно достичь большего, чем просто добрым словом»

 

45 лет назад 14 февраля 1968 года  на свет появился легендарный Джакомо Витольдо, известный всему миру под сокращенным именем JAK95

По этому поводу он делает нам предложение, от которого мы не сможем отказаться:

 Подпольная сходка друзей гангстеров и их прелестных подруг, посвященная обсуждению свершений и планированию дальнейших успехов нашего патрона.

Время Ч. – 16 февраля, но в 17 часов. Место укажем дополнительно (Moscow-City…)

Весь вечер будет звучать джаз, а виски, несмотря на сухой закон, литься рекой!

Соответствуй избранному обществушляпа, сигара, подтяжки, автомат Томпсона.

Дамы в нарядных туалетах. Аксессуарынитка жемчуга, боа, мундштук, изысканный портсигар, миниатюрный револьвер.

Подтверди срочно свое участие, или

 

 

Напоминаем,

Бойня в День святого Валентина (англ. St. Valentine's Day massacre) — название, которое получила расправа итальянских мафиози из группировки Аль Капоне с членами конкурирующей ирландской группировки Багса Морана, в результате которой было застрелено семь человек. Произошла в Чикаго 14 февраля 1929 года, во время действия «сухого закона» в США

Обзор ультрабуков марки ASUS

Сначала список «чужих обзоров»:

Модель Статья
Zenbook вся серия forum.ixbt.com
Zenbook UX21 cnet
Zenbook UX31A notebookcheck
habrahabr.ru
Zenbook UX31E exler.ru/
Zenbook UX32A notebookcheck
www.techradar.com
Zenbook UX32VD notebookcheck
zoom.cnews.ru
forum.ixbt.com
www.hardwareluxx.ru

Зоопарк с номерами и буквенными индексами привел меня в некоторый восторг по отношению к продукции фирмы Asus. Надо сказать, что Asus это удалсь. Какй-то логики я не вижу. Для себя я составил следующее представление:

Подробнее: Обзор ультрабуков марки ASUS

Интернет на даче или про MIFI HX-G668D (он же Genuine ITON SR830)

Интернет на даче или про MIFI HX-G668D (он же Genuine ITON SR830).
Как и у многих горожан у меня есть дача. До нее 70 км от МКАД. И как у большинства дачников (и жителей Московской области) с интернетом полной облом. Т.е. не то что его совсем нет. В прошлом году у МТС наконец стал пробиваться EDGE. Билайн даже и не планирует развитие 3G возле моей дачи.
Комплект поставки MIFI HX-G668D
Единственный и неповторимый — Megafon. Действительно добивает 3G. Что забавно, все три вышки операторов связи находятся примерно в трех километрах, но 3G есть только у одного! Экономят поди на оборудовании.
Переходить с одного оператора на другого только из-за того, что есть уверенный прием-передача данных на даче — согласитесь не логично. Логично подключить некоторое устройство в виде 3G-модема и расшарить его по WIFI. Что можно сделать:

      Купить 3G-модем (желательно не залоченный на оператора — мало ли что!)
      Выбрать тарифный план и подключить модем
      «Расшарить» сеть

Подробнее: Интернет на даче или про MIFI HX-G668D (он же Genuine ITON SR830)

Обновление прошивки DLink DIR-825

Обновилась прошивка моего роутера DLINK DIR-825. См. ссылку на ftp сайта.

Подробнее: Обновление прошивки DLink DIR-825

Эксплуатация бензинового триммера марки MTD

Внешний вид триммера Технические характеристики:
Рабочий объем, куб.см.: 31
Мощность, кВт
(при 6500 об/мин): 0,7
Емкость топливного бака, мл: 355
Диаметр лески, мм: 2.0
Ширина скашивания леской, см: 38
Вес, кг: 4.8
В прошлые выходные я полчаса потратил на то, чтобы завести бензиновый триммер марки MTD (700 модель) или когда-то давно Ryobi. В результате плюнул и выкосил весь участок с помощью старого электрического триммера Iskra. Лет электротриммеру было много >8 (пару лет назад я разобрал, почистил и добавил графитовый смазки в редуктор и все!). Кнопка включения электротриммера сильно поизносилась и включалась с большим усилием. Но больше всего раздражал даже не вес электрической косилки (на кило точно тяжелее, чем бензиновый собрат), а наличие провода, который не позволял подлезть к участку между деревьями.

Вообщем, пришла простая мысль: бензотриммер отработал уже три сезона(8 соток, через выходные все лето, т. е. прошел не менее 40 заправок). Пора либо приводить в порядок (самому или на сервисе), либо покупать новый.

    Покупать новый не хотелось по двум причинам:
  • хотелось купить новую бензиновую косилку, которую можно катать по участку (но для этого участок надо основательно выправить);
  • на такой же банально было жалко денег, хотелось лучшего, а модель Husqvarna стоила в районе 9 тр. (т.е денег жальче еще сильнее).

Вообщем я полазил по форумам, посмотрел видео на youtube и составил план реанимации косилки.

    Что меня не устраивало в работе:
  • проблема запуска, только с 10–12 попытки;
  • глохнет в третьем (рабочем) положении воздушной заслонки.

Первое что сделал, это почистил свечу (RDJ7Y Champion). Достал аэрозоль для очистки карбюратора. Потряс флакон, прыснул на свечу, положил отмокать. Потом протер бумажной салфеткой, высушил на солнце. Видел видео на youtube как парень в ванной отмачивал свечи с помощью щелочного раствора типа Шуманит, но побоялся на свои руки и потом неясно — не появится ли в результате обработки химией солевые отложения на контактах свечи. Зачистил межэлектродный промежуток наждачной бумагой. Попробовал посмотреть есть ли искра: обжал корпус свечи пассатижами и законтачил их (пассатижи) на корпус косилки. Попытлся дернуть стартер и посмотреть результат. Результата нет. Наверно плох контакт, подумал я. Проверять хорошо вдвоем, один держит, второй дергает и смотрит.

Чистить, так чистить. Отвернул четыре винта, которые держат воздушный фильтр. Отворачивал с помощью шуруповерта и насадки типа torx, хотя эти саморезы имеют вырез под шлицевую отвертку. Вынул воздушный фильтр. Помыл его в холодной воде (дача!) с Ферри. Положил сохнуть. Поменял насадку torx на более на более крупную и отвернул глушитель (это такая большая черная банка, которая держиться на двух крупных саморезах). Эти саморезы имеют грани, так что их можно открутить и гаечным ключом. Выхлопные газы попадают в глушитель из прорези в блоке цилиндра. Слегка покрутив стартер, можно посмотреть в окошечко, насколько засран сам цилиндр и есть ли на нем задиры (у меня их нет). Грязи на глушителе было так много, что сеточка, было забита почти полностью. Я плюнул в глушитель жидкостью для чистки карбюратора и поковырял пласты грязи в окошечке цилиндра.

Теперь очередь дошла до самого вкусного, чего я боялся разбирать больше всего: загадочный карбюратор. Если бы я не смотрел накануне видео на youtube, то самонадеянности у меня было бы намного меньше. Обратите внимание, что могут сделать американцы из швейной машинки Зингер! Почти культиватор!

Откручиваем два самореза: один просто саморез, второй фиксирует флажок воздушной заслонки. Внешний вид свечи

Теперь карбюратор повис на двух трубочках, по которым поступает (уходит) бензин. Поддеваем трубочки шлицевой отверткой и легко снимаем. Все карбюратор у нас в руках. Под карбюратором находиться прокладка. У меня она чистая и сухая.

Дальше я взял лист белой бумаги и сел за стол, понимая, что карбюратор штука тонкая и на верстаке есть шанс что-нибудь потерять. Карбюратор имеет по два винта с каждой стороны. Аккуратно откручиваем первые два. Снимаем крышечку. Под ней резиновая прокладка, за резиновой прокладкой — прокладка из пластика. Вот тут-то (на пластике) и видим следы явного загрязнения. Аккуратно протираем уайт-спиритом саму пластик и углубление в карбюраторе. Откручиваем два винта с другой стороны. Там только резиновая прокладка. Все чисто. Откручивать маленький винтик я не стал.
Дольше я достал автомобильный насос и продул все отверстия в карбюраторе.

Топливный фильтр. Почти все видео на youtube связанные с ремонтом MTD, повествуют о ЗАМЕНЕ старого фильтра на новый. Я посмотрел на фильтр и пришел к выводу, что в срочной чистке он не нуждается. Топливо туда льеться чистое из канистры через воронку. Когда в последний раз были проблемы с заводом триммера, то свеча была «мокрой»!

Аккуратно собираем карбюратор. Ставим на место. Заливаем грамм 150 топлива (полный бак 350), с добавлением масла. Ставлю во вторую позицию флажок, качаю топливо насосом (прозрачной пипкой). Чуть выбираю свободный ход тросика запуска, затем слегка натягиваю трос стартера. С трейтье-четвертой попытки двигатель оживает (не надо насиловать стартер, скорее сломаете, а не заведете!). Без глушителя звук очень силен. Пробую добавить газ — безрезультатно. Глушу косилку. Смотрю и вижу, что тросик газа не действует на воздушную заслонку. Лифт — лишние 4–5 мм. И регулировочный винт явно не сможет их «убрать». Достаю тонкое сверло и сверлю новое отверстие под рукоять газа на те самые 4 мм вниз. Завинчиваю саморез. Пробую — заслонка регулируется как надо (от неполного закрытия, до полного открытия заслонки). Смачиваю воздушный фильтр в масле. Устанавливаю его. Выливаю грязь из глушителя (точнее даже вытряхиваю). Устанавливаю глушитель и фильтр с корпусом. Завожу триммер, прогреваю двигатель рукоятью газа. При нажатии ручки газа из холодного двигателя вырываются облачки сизого выхлопа. Перевожу в заслонку в третью позицию — все ок! Последующий запуск — с теплого двигателя (третья позиция заслонки) — с первой попытки, холодного (вторая позиция) — со второй — третьей!

Свеча RDJ7Y Champion. Она же: 1270 BMP7F NGK, T20MPU DENSO.
Внешний вид свечи
Технические характеристики:
SKU DEVC-01062011-2565
Manufacturer: Champion
Part Number: RDJ7Y
Diameter: 14mm
Reach: 8.3 (0.325")
Hex Size: 16mm (5/8")
Seal Type: Tapered Seat
Resistor: Yes
Terminal Type: Fixed Terminal
Electrode Material: Standard Nickel
Projection Type: Projected
Tip Configuration: Single Electrode
Applications: Bantam
Калильное число: 7

Масло. Обычно добавляю совсем немного («На глаз»). Чаще всего перелив масла спровождается забивом карбюратора и нагаром на свече (черная копоть), проблемами при запуске. Т.е лучше недолить и не насиловать моторчик высокими оборотами. Полбака израсходовал — остывать на полчасика. Масло маслу рознь. То масло, которое шло в комплекте с триммером хорошо растворяется в бензине (даже не требуется встряхивание). То масло, которое я купил в магазине — оказалось редкостной дрянью. Вывод, хорошее масло лучше покупать в специализированном магазине и синетика стоить будет НЕ ДЕШЕВЛЕ хорошего автомобильного масла.

История про масло: или сколько в граммах 1:32 или 1:40? Пару лет назад в одном из автомобильных журналов провели интересный эксперимент. Взяли две немолодые девятки. В одной из них ПОЛНОСТЬЮ слили масло из двигателя. Во второй двигатель добавили активно рекламируемую чудо-присадку. Поездели немного на второй машине с чудо-присадкой и тоже слили масло из двигателя. Затем оба автомобиля отправились из Москвы в Петербург. Думаете, что у первой машины двигатель «накрылся» через пару сотен километров? Сейчас. До Петербурга машина недоехала 50 км! А что вторая машина? Так это и не важно (у второй девятки двигатель тоже накрылся). Важно то, что в паре трения наличия смазки. Т.е. если бы двигатели этих машин работали не под нагрузкой (т. е. холостой ход), то результат бы был еще более фантастичен. Мое мнение: важно не количество масла, а его разумное наличие. Перелив масла — страшнее, чем его недолив (грязь в двигателе, карбюраторе). Просто, если чувствуете, что двигатель нагрелся, то просто дайте ему остыть. И не мучайте его под постоянной нагрузкой. Косилка должна нормально косить на холостом ходу (с небольшим добавлением газа в густой траве при кошении по ходу реза).

Бензин — строго 92.

Выбор лески. Леска бывает разного диаметра. Раньше я считал, что для триммера леска должна быть диаметром 2.0 или 2.4 мм. Оказалось, что леска диаметром 1.6 мм прекрасно режет траву не хуже, чем электрический триммер леской 0.5. Вывод: 2.0 звездочка прекрасно рубит мелкий кустарник, 1.6 — именно режет. Заправлять леску по стрелке, указанной на катушке. Много лески сматывать не надо: будет путаться. Достаточно сделать петлю 3–4 метра. Плотно виток — к витку намотать. Полуавтоматическая леска выпускается легким ударом центра катушки о землю.

Полная схема триммера:
Схема сборки-разборки

Дельная инструкция по эксплуатации:

Камбодия (ноябрь 2010)

Опять похолодало.

До отпуска осталось 27 дней. Машуля в Англии.

Вчера запостил фотографии по Камбодже за ноябрь 2010 года. Смотреть.

cambodia 2010