Первый день. 28 апреля

Как прошел первый день отдыха — помню смутно. Помню, что потерял две удочки: свою и Юликову. Я б на месте Юлика себя убил.
Но все по порядку. А как все хорошо начиналось.
Рано утром мы прилетели в Ханой.Поменяли деньги, сняли с банкомата, купили местный сим-карты. Зарегестрировались на рейс Hanoi — Dong Hoi. Когда сдавали багаж, Юлик сказал, что фиг с ним с рюкзаком, главное — это удочка.
Лучше бы он этого не говорил. Брошенные невзначай слова в Азии имеют особенность выполнятся.
Так три года назад я сказал, что две недели отдыха — это мало. И что, из-за блокировки аэропорта в Бангкоке я провел в отпуске на неделю больше
Пошли поели местного супчика. Пока ждали заказ прибежала девушка, которая регистрировала нас на рейс. Она забыла поставить наклейку на Юликов чемодан. Наша Машуля сходила, оставила отметку.

Прошли на рейс, погрузились на смешной турбовинтовой Atr-72. Нас посадили на последний ряд — ничего страшного — лететь чуть больше часа, не то что вчера (сегодня) Москва-Ханой целых 9,5 часов.
Кажется, что очень пасмурно — земли не видно. Но на самом деле просто мы летим над морем и от жары горизонта не видно. Вдруг появляется земля, горы. Мы прилетели. Садимся. В аэропорте нас уже ждут.
Едем минут сорок. На окраине деревни два больших дома. Это Phong Nha Farmstate. На втором этаже номера с выходом на две веранды и видом на поле. Внизу, номера попроще. Есть бассейн. Очень маленький и очень хлорированный. Много народу. Владельцы сего места — европейцы. Майк из Англии,

Ближе к вечеру мы решили съездить на рыбалку. Взяли байк и поехали ловить рыбу. Я сидел сзади байка незакрытым рюкзаком. На какой-то кочке удочку выпали. Больше мы наших удочек не видели. Юлик до ночи носился на байке в поисках удочек — безрезультатно. Вечером мы немного выпили, потом выпили еще, потом пива, потом рому. Потом были танчики. Пинг до сервера был просто чудовищный 250–300 мсек. Юлику удалось подбить пару-тройку танков. Спать пошли в 23 по местному, 20–00 по Москве. Так как толком не спали двое суток — вырубились сразу. Проснулся от того, что Маши рядом не было. Это был уже второй день отдыха.