Одиннадцатый день

Прошел еще один день. Всю ночь шел сильный дождь. Утром солнце. Проснулись тяжело — в 7 утра. Искупались. Позавтракали. Я съездил и снял денег в банке, прикупил карточек для мобильника. Чтобы пополнить счет на mobifone надо ввести *100* волшебные циферки под полоской, которую надо соскрести, и на конце надо не забыть добавить #.
Повалялись, покупались. Овощной такой отдых. Потом поехали на Bai Sao (такая белоснежная лагуна, с мелкой волной). Персонал гостиницы сказал, что дорога вдоль пляжа реконструируется и лучше ехать через остров по старой асфальтовой дороге. В результате, обманули все. После того как окончился асфальт, а потом и гравий — повернули налево. А дороги собственно и нет. Есть хорошо размешанная красная жижа. Я видел, мешали с помощью эксковатора — накануне прошли хорошие дожди.
Невзирая на крики некоторых — штурмуем. Машуля месит грязь пешком. Минут через 15 выбираемся на нормальную дорогу. Байк весь в красной говне глине, ноги тоже. Встречные водители весело приветствуют. Находим мойку мотоциклов, и первым делом моем ноги. Помыть ноги, мотоцикл и выпить банку местного пива обходится в 30 рублей.

На очередной развилке поворачиваем туда, куда идет дорога (а не там, где только строится). Пролетаем пару километров — круговая развязка. Поворачиваем туда, куда едут все. Упс! Это пирс. Отсюда отходит Dong и SuperDong в сторону Камбоджи (т. е. еще во Вьетнам, но до Камбоджи рукой подать). Разворачиваемся. Едем до развилки. Дорога покрыта свежим гравием. Гравий кончается — начинается узкая полоска с плохо сохранившемся асфальтом. Этот кусок дороги я помню еще с прошлого года. Нас на этом куске все время выжимали на обочину грузовые Камазы. Учитывая, что обочина хорошо размыта и разница с полотном дороги сантиметров двадцать, то прыгать на обочину жутко не хотелось. На встречу встречается парочка грузовиков. Разъезжаемся.
Слышу крики сзади. У наших англичан накрылся передний тормоз. При осмотре выясняется, что лопнул трос. Предлагаю заехать в первую придорожную мастрескую (на мой взгляд замена троса не должна стоить дороже 5$), на что получаю четкий ответ — типа колымага не моя, проблемы владельца, так и еще сдана не надлежащем состоянии — типа опасно ездить. Спорить тяжело, но есть один железный аргумент — ремонт здоровья, даже по страховке (хотя и не факт, что в случае ДТП на байке это попадет в страховой случай) тебя нормально отремонтируют во Вьетнаме, точнее на Фу Куоке. Госпиталь то здесь есть, но как-то туда не хочется.
Из-за не работающего тормоза скорость нашего корована падает до 20 км/ч. Еще каких-то полчаса и мы на Bai Sao. И снова облом. Сильный ветер нагнал пару метров мусора вдоль всего пляжа. Видно, что его начинают убирать — но нам сегодня не судьба. Съедаем ролики (spring roll) и пару пива. Разворачиваемся восвояси. Теперь едем дорогой вдоль пляжа. Есть пара мест, где грязь, но не такая как на том проселке. Заезжаем искупаться и дать отдохнуть ушибленные байком задницы. У нас общий суммарный вес с мотоциклои однозначно зашкаливает за 200 кг. Соответственно, любая рытвина приводит к волнообразному подпрыгиванию всего байка. Т.е. езда по ухабам выливается в удивительную затею: газ, тормоз, газ, тормоз.
Солнце начинает катиться к закату. Собираемся. Едем в сторону гостиницы. Зезжаем на жемчужную ферму, принадлежащую двум геям из Европы и Австралии. Они построили крупный магазин. Уникальные вещицы, которые были в магазине, заняли ширпотребные поделки. Едем дальше.
О, знкомое место! Мостик. Его почти не узнать. Рядом строят новый мост (мостище), на месте старого две разъеженных колеи. Трафик. Пропускаем встречную машину. Гостиница. Вечернее купание, закат, ужин на ночном рынке. В десять вечера — отбой. В Мокве будем вырубаться в 19 вечера.