Выводы (гостиницы и перелеты, переезды)

Выводы

Поездка удалась. В очередной раз убедились, что Юго-Восточная Азия хороша тем, что никогда ничего наперед не надо загадывать и если что не складывается, то надо принимать так как оно есть. Мы не бронировали ни одного перелета и что? При переходе на зимнее время Вьетнамские авиалинии полностью перекроили все расписание. Часть рейсов совсем исчезла, часть была перенесена так, что накрывались стыковки и на остановку требовались целые сутки. Заранее был куплен только один рейс Хошомин-Кон Дао. Несмотря на то, что Аэрофлот прилетел сравнительно рано (в 11 утра), вариантов улететь куда-нибудь было не так уж и много. В этот же день через три часа из Хошимина мы улетели на остров Кон Дао местным дискаунтером Air Mekong. У нас была трехчасовая стыковка в аэропрту Хошимина. Она пролетела достаточно быстро: во-первых слегка опоздал наш самолет из Москвы, потом пока получили багаж, дошли пешком до местного аэропорта (300 метров по улице), съели уточку в ресторане, прикупили местные sim-карты, вот три часа и пролетели.

Шестнадцатый (последний) день

Последний день. В этот раз Маша качественно собрала чемодан. Без меня. Я опять ходил пугать белого друга. Чертов ресторан! Еще пара таблеток энтегнина. Идем завтракать.

Пятнадцатый день

Ранний подъем. Последний раз окунаемся в море. Бросаем монетки. Может быть мы еще вернемся на Фу Куок.

Четырнадцатый день

Четверг. Утром искупались и позавтракали. Сегодня последний полноценный день отпуска на море. Завтра рано утром летим в Сайгон, послезавтра — в Москву. Ничего не делаем и расслабляемся. К обеду формируется мысль, а не махнуть ли на Bai Sao? Едем. Дорога без остановки занимает около полутора часов. Местами удается разгоняться до 40 км/ч, но есть много мест, где приходиться ехать медленно. Мотоцикл не рассчитан на наш суммарный вес и легко входит в резонанс (маловата жесткость подвески). Приходится маневрировать газом и тормозом и снижать на кочках скорость.

Тринадцатый день

А не махнуть ли нам на север, спросила мена Машуля. Я, конечно, никак не мог поддаться на такую провокацию. Спрашиваем у персонала путь на север, садимся на мотоцикл, едем. Меняем по дороге в банке баксы (курс 20.080) на донги, проезжаем мимо рыбных ресторанчиков вдоль реки, поворачиваем на светофоре налево в сторону аэропорта, потом на следующем светофоре направо. Карта, которую нам дали, слегка врет, гугль нет. Едем дальше.

Двеннадцатый день

Сегодня вторник. Ничего никуда не хочется. Тупим на пляже. До полного обалдевания. Вода теплая, солнце солнечное. Вечером сходили встретили закат к нашим англичанам в Rock Cave resort — попрощаться — с утра они улетают домой.
Наконец-то на камушках сделали местечко, где можно приятно встретить закат. Год назад здесь стоял неопрятный ангар, загаженный мусором. Ангар перестроили, мусор слегка убрали.

Одиннадцатый день

Прошел еще один день. Всю ночь шел сильный дождь. Утром солнце. Проснулись тяжело — в 7 утра. Искупались. Позавтракали. Я съездил и снял денег в банке, прикупил карточек для мобильника. Чтобы пополнить счет на mobifone надо ввести *100* волшебные циферки под полоской, которую надо соскрести, и на конце надо не забыть добавить #.
Повалялись, покупались. Овощной такой отдых. Потом поехали на Bai Sao (такая белоснежная лагуна, с мелкой волной). Персонал гостиницы сказал, что дорога вдоль пляжа реконструируется и лучше ехать через остров по старой асфальтовой дороге. В результате, обманули все. После того как окончился асфальт, а потом и гравий — повернули налево. А дороги собственно и нет. Есть хорошо размешанная красная жижа. Я видел, мешали с помощью эксковатора — накануне прошли хорошие дожди.
Невзирая на крики некоторых — штурмуем. Машуля месит грязь пешком. Минут через 15 выбираемся на нормальную дорогу. Байк весь в красной говне глине, ноги тоже. Встречные водители весело приветствуют. Находим мойку мотоциклов, и первым делом моем ноги. Помыть ноги, мотоцикл и выпить банку местного пива обходится в 30 рублей.