Пыльный Баган и полет на воздушном шаре

<nobr>Ngapali-Yangon-night</nobr> <nobr>bus-Bagan-Monywa</nobr>

Ура! Сбыча мечт! Мы на воздушном шаре!
Ниже рассказ, как мы там оказались…

Moscow-Ngapali — лежа на пузе

Москва-Побережье Ngapali

Ну пАчему! Москва опять не хотела выпускать нас из своих цепких лапок. Пробки 7-9–10 баллов и вместо душевной встречи и спокойного аэроэкспресса — приключения начинаются! 1000 рублей и 55 минут от Лефортова до Комсомольской. За это время Москва окончательно встала. Таксист сочувствующе предложил посадить меня в вагон метро, но за время поездки на авто от Красносельской до Комсомольской муж успел купить билеты, доехать на метро до Белорусской и выйти встречать меня на странно организованный паркинг у трех вокзалов. Толстый полярный лис — полный песец!- нельзя иначе назвать ситуацию на Трех Вокзалах. Квест с отягощением и на время — найти вход вместо закрытого, войти на радиальную, перебежками на кольцевую, и успеть за 25 минут выбежать на Белорусскойдо электрички оставалось именно столько) и на поскальзывающихся лапках доскокать под дождем до аэроэкспресса в 18–00. Он был забит в лучших традициях подмосковных электричек. Стоим почти в тамбуре 35 минут и потом рвемся на проверку террористов, кстати, неожиданно оперативную. Шикуем (на самом деле уже набегались и настоялись) и по 100 рублей с попы едем на гольф-карчике до терминала Д. Затем озадачиваем мооденького сотрудника Аерофлоту сложносочиненным заданием — багаж один, нас двое, летим непонятно куда — вЯнгон (он же Рангун) через Сеул, куда виза нужна, но ее нету и выходить мы не планируем, но есть изменение даты — вылет в Сеул 13го- вылет в Янгон 14го, а находиться в транзитной зоне можно не более 24 часов, посчитали — успокоили мальчика. Затем следующая сложная интерация — хотим багаж до ЯНГОНА из Москвы. На этом даже с помощью друга — диспетчера повисел он минут 20–30.