Выводы (гостиницы и перелеты, переезды)

Выводы (гостиницы <nobr>и перелеты,</nobr> переезды)

Гостиницы:

  • Ko Kong Bay (45$);
  • Don't tell me mama (28$);
  • Mango tree bungalows (33$);
  • Sea star resort (60$);
  • Kon Dao camping (35$);
  • Grand hotel Saigon;
  • LoyLaLong (3000 бат);

День восемнадцатый и последний

День восемнадцатый <nobr>и последний</nobr>

Подъем в пять утра. Закидываем пожитки по рюкзакам. Ресепшион, расплачиваемся. Едим бутерброды.
За нами приезжает минивэн: обычное большое такси, хотя договаривались на микроавтобус. За тысячу бат до аэропорта сильно дороговато. Проще было поймать два такси: было бы дешевле, но не факт, что подшефные могут потеряться.
Аэропорт, ищем где могут поставить отметку о возврате денег: пипец, на схеме указаны одни места, в жизни же все находиться у самого первого входа (совсем не там, где указано на схеме). На беготню теряем не менее получаса.

Семнадцатый день. Бангкок

Семнадцатый день. Бангкок

Расплачиваемся на стойке. Такси, аэропорт. Вот и Бангкок. Мы уехали из него 17 дней назад.
Проходим паспортный контроль. Прилетел борт из России — везде русская речь.
Мы смешиваемся с соотечественниками. Отметка о пересечении границы и мы бодро идем на такси. На этот раз таможня работает намного организованее, чем в прошлый.

Шестандцатый день. Кон Дао — Сайгон

Шестандцатый день. <nobr>Кон Дао —</nobr> Сайгон

Самолет у нас был почти в полдень.
За это время мы успели отобедать (позавтракать).
Съездили на рынок, купили сендвичи и съели их в гостинице. Кофе нам приготовили в гостинице.


Пришла Ю. Мы рассказали о нашем падении. Сказали, что заплатим за повреждения. Сначала она сильно расстроилась, но увидев, что на нас нет серьезных повреждений и осмотрев мотоцикл слегка посветлела лицом и сказала, что если бы это было в Ханое с не новым мотоциклом, но никто ничего даже не сказал, но здесь не Ханой и ей, тут она извинилась, придеться взять с нас денег (180 тыс донгов! или 9$).

Пятнадцатый день. Полет на мотобайке или 2 метра на одном колесе

Пятнадцатый день. Полет <nobr>на мотобайке</nobr> или <nobr>2 метра</nobr> <nobr>на одном</nobr> колесе

Ничего плохого этот день не предвещал. Наконуне позвонили из дайв-центра и сообщили, что берут нас на сноркелинг, при этом загадочно не сообщали ни место погружения, ни количества людей. Мы искупались, позавтракали в отеле (не советую, по 50 килодонглв за яишницу, которую к тому же забыли нам приготовить). Но впрочем о своих завтраках нам рассказала управляющая, так что мы просто еще раз убедились в правдивости ее слов.
В дайв-центре мы были первыми. Мы оставили байк во дворе дайв-центра и пошли пить кофе в кафешечке через стену.

Четырнадцатый день

Четырнадцатый день

Утренняя побудка была неприятной: в 5.30 у нас под ухом что-то бодро проорал громкоговоритель.
Вечерняя политинформация сменилась утренней зарядкой.
Впрочем, групповую зарядку впрочем никто не делал.
Машуля забрала вторую подушку, а я взял фотоаппарат и пошел фотографировать пляж.

Девушки, обмотанные с ног до головы платками от солнца бодро убирали многокилометровый пляж от мусора и водрослей. Рядом стоящий баркас (похоже, что военный) лежал на мели и вьетнамцы в труселях шкурили его от ржавчины. К вечернему приливу кораблик был уже ошкурен и покрашен.

Тринадцатый день. Перелет на Кон Дао

Тринадцатый день. Перелет <nobr>на Кон</nobr> Дао

Подъем в четыре утра особенной радости не доставил — очень хотелось спать. Чемоданы сложены, кофе выпит.
Микроавтобус ждет нас. Аэропорт, получение билетов.
Неприятная неожиданность — хоть и компания-перевозчик Vietnam airlines, но сделать оформление багажа напрямую до Кон Дао не может.
Мы летим до Сайгона, получаем багаж, снова чекинимся, оформляем багаж и снова летим.

Двенадцатый день. Тупление на пляже. Последний день на Фу Куоке

Двенадцатый день. Тупление <nobr>на пляже.</nobr> Последний день на Фу Куоке

Встали рано (6.40), позавтракали, на пляж выехали поздно — было больше 9. Заехали на ферму жемчуга к голландцу. У него большая стройка, но он решил куда-то отвезти нас.
Сели на байк, поехали. Оказалось, он хотел показать технологический процесс на соседней ферме, где мы уже были накануне.
Технологию нам замечательно показали в бухте Ха Лонг в прошлом году. Извинившись, мы попылили в сторону пляжа.
По дороге залили банку бензина. Вот мы и на пляже. Тупим. Взяли гамак на прокат. Просто сказка какая-то… Но завтра нас ждет Кон Дао (или Кон Шон).

Одиннадцатый день. На севере острова ФуКуок

Одиннадцатый день. <nobr>На севере</nobr> острова ФуКуок

Вчера ездили купаться на пляж Бай Сао.
Для Лили взяли профессионального мотобайкера (250 тыс донгов туда-обратно с ожиданием, через день ценник упал до 200).
Мы с Юлием взяли своих подруг на заднее сидение. По дороге на пляж заехали на жемчужную ферму.

Там познакомились с русскоязычным гидом Фаном (турфирма Антон). Он ненавязчиво предложил нам тур. Мы договорились на приватный круизик на лодке на север острова.

Девятый и десятый дни. Остров Фу Куок

Девятый <nobr>и десятый</nobr> дни. Остров Фу Куок

Продолжаем тупить пляжным отдыхом.
С одной стороны это хорошо — постоянные сборы рюкзака держат в тонусе, не дают купить ненужные сувениры, сдать в стирку грязные вещи.
А еще у нас замечательное море и очень красивый пляж:

А сейчас можно валяться в лежаке. Море, пиво, вино, вечерние прогулки. Тупизм и безмятежность, кто то не терпит этого и все время хочет нескончаемой движухи.

Восьмой день. Переезд во Вьетнам

Восьмой день. Переезд <nobr>во Вьетнам</nobr>

С утра за нами приехал автобус. После ночного лягушачьего концерта настроение у всех было очень подавленное.
Просто хотелось спать.
В автобусе мы разместились с комфортом, мы были первыми.

Дальше было хуже — в автобус загрузилось 12 человек, хотя мест было всего 10. Полтора часа и мы на камбоджийско-вьетнамской границе. За 18$ с носа мы купили билет на автобус и ракету до острова Фу Куок.