День девятый

Сегодня суббота. Встали рано — до рассвета. Плывем на рыбацкой плоскодонке на плавучий рынок. Есть сильное подозрение, что это туристический развод — пара лодок, втюхивающие по немерянной цене сувениры, фрукты, пиво и тд. Плывем километров 20. Над каналом потихоньку всходит солнышко. Тянет смрадом от сжигаемого пластикового мусора. Простой народ завтракает, умывается и просыпается. Нам весело машут руками — мы отмахиваемся в ответ.

Очередной поворот канала и мы выплываем на реку. Река шире канала раз в десять. Здесь плавают довольно крупные суда (уж не меньше чем баржи по Московскому каналу). Плывем пару километров и начинается рынок. Скорее это крупно оптовый сельскохозяйственный рынок. Маниока, свекла, картошка, бананы, манго и тд. Покупаем одно манго. С меня хотят 50000 донгов. Маша возмущена — это два с половиной доллара. Красная цена этому манго — доллар. Отказываемся от покупки. Цена автоматически падает до 30000. Берем манго. Во общем, как туристический аттракцион — поездка на рынок довольна интересна. Плывем обратно. Нам на встречу плывет целая флотилия из лодок и лодочек, на которой плывут туристы. Смотреть на цапель мы не поехали. Позавтракали. Собрали вещички. Договорились о такси. С таксистом договорились о том, чтобы перед аэропортом он нас отвез посмотреть на старый китайский дом. Это по дороге к аэропорту. Дом действительно замечателен. Здесь снимали фильм с Катрин Денев Любовник. Еще замечательнее ее хозяйка — старая китаянка. Едем в аэропорт. Летим. Здравствуй Фу Куок! Отличная погода. Теплейшая вода. Селимся в SeaStar resort. Нас встречают как родных, мы здесь в третий раз. Селят в villa beach. Бунгалку обновили. Свежий ремонт. Прекрасная душевая кабинка. Берем байк. Вечером ужинаем на ночном рынке. В 11 вечера спать, спать — был длинный день.