День пятый

На пятый день приболела Машуля. Она себя не очень то чувствовала после снорка — сильно обгорела спиной. Но как-то нашла мужество и собрала чемоданы. Ю сказала, что мест в Con Dao campinge sea view нет, есть garden view. Мы решили шикануть и забукали номер в соседнем Sea Travel. Отличное месторасположение, тихо и хорошо. Практически тишина, уют и релакс. Никто не ходит мимо, море практически полностью в твоем распоряжении. Да и лодок здесь существенно меньше. Среди достоинств — в стоимость проживания включены завтраки (яичница, омлет или бутерброд) и напиток (кофе, чай, молоко, сок юппи).

Машуля собрала чемодан, распростилась с Ю (которая уже к этому моменту нашла нам sea view, но мы уже оставили предоплату в Sea Travel). На мотоцикле по-одному я перетащил рюкзаки-чемоданы в соседний отель.
Тут Машуле стало совсем плохо. Она приняла alco zelcer и заснула. Я поскучал и поехал обедать к бабуле супчиком фо (20000 суп + 20000 пиво, на наши деньги 60 руб). У этой бабули мы уже обедали днем ранее (И еще раньше в марте, едальня находится в 50 метрах от нового дайв-центра Dive!Dive!Dive! — перпендикулярная улица в сторону рынка, там обычно чинят джип-виллис).
Я заехал к Машуле — привез банан и мандарин. Выпил пивка и поехал искать на … приключений. Объехал весь город дальней дорогой, выехал на развилке, которая ведет к аэропорту, проехал перевальчик и слева увидел бетонную дорожку, круто берущую вверх. Туда я и свернул. Пара поворотов и уклончик, градусов в 10–12. Я переключил байк на первую передачу и сел поближе к рулю, чтобы мотоцикл не встал дыбом (в марте мне удалось это сделать вместе с Машулей).
Переключать передачу вниз совсем не хотелось, я не был уверен, что смогу перключить вниз на таком уклоне. Перегретый моторчик стал подвывать. Тут дорога стала ровнее (3-я передача) и я въехал в маленький поселочек, а именно воинскую часть. По всей видимости часть охраняет радиоэлектронное оборудование специального назначения и наземных авиационных служб. Душки военные показали мне крест и потребовали убираться обратно. Я отъехал метров на 50 и заглушил байк. Скозь ветви деревьев просвечивал весь остров. По-видимому дорога вела на самую высокую (или одну из) часть острова. Максимальная высота, помнится составляла около 500 метров.
Через полчаса я был опять у Машули — привез воды, и уехал на Bãi Ông Đụng (Онг Зунг) — смотреть белок. Белку видел только одну. Тропа легче не стала. Спустился за 15 минут вниз, посидел, пофотографировал, покормил бананами мелкую мартышку, сидящую на привези (с разрешения рейнджера). И потопал наверх. Путь вверх занял около 25 минут. Я нашел родничок (очень громко журчал в тишине). Возле родника по дереву скакала белка. Навстечу мне встретился рейнджер. Его байк вместе с моим сиротливо стояли на дороге.
Сотовый телефон там не работает. Завел мотоцикл и аккуратно поехал в гостиницу.